Про сатанизм как путь, ведущий к Богу
Недавно разговаривал со своим учеником, и он, заметив изменение моего энергетического фона, вдруг сказал: "Семён, вот кажется, в твоей жизни происходят какие-то изменения, и может однажды так случиться, что ты бросишь сатанизм, и уверуешь в Бога....". Он действительно очень проницательно заметил, что изменения происходят, вот только "бросать сатанизм", и начинать через это веровать в Бога я не собираюсь. Я, напротив, считаю, что через сатанизм можно к Богу прийти. Конечно, сатанизм бывает разный. Я имею в виду сатанизм богоборческий. Есть ещё атеистический сатанизм, но атеист не борется с Богом, для него Бог просто не существует. Я помню это, потому что я был настоящим атеистом, лет до 10, правда при этом я всё-таки верил в коммунизм, экстрасенсов и НЛО. Экстрасенсы оказались правдой, НЛО тоже, я начал копать глубже, и обнаружил сначала домовых, а потом ещё и чертей. Тогда-то я начал подозревать, что боги и Бог тоже могут быть реальны, но если с богами всё по прошествии нескольких лет довольно конкретно подтвердилось, то с Богом возникли некоторые нюансы, потому что не было вполне ясно, что он из себя представляет. Но, я начал подозревать, что он есть, а значит, он может нести ответственность за этот мир - тогда я спроецировал на Бога отцовскую фигуру, и думал, будто он обошёлся с миром ужасно плохо из своей зловредности или распиздяйства. Вот тут-то и началась история моего богоборчества. Лет в 15 я уже накопил достаточно косвенных доказательств существования Бога, и стал считать себя сатанистом. То есть, я начал думать, что я активно борюсь с Богом и его проявлениями в этом мире. Чуть позже я познакомился с идеями гностиков, и оказалось, что боролся я скорее с Демиургом, который как бы ненастоящий Бог. Получилось так, что богоборческий импульс развернул меня в нужном направлении, и от понимания, что есть какой-то фальшивый Бог, оставалось совсем немного шагов до знания, где скрывается настоящий. Я начал с того, что хотел бороться с Богом, чтобы доказать ему своё право на то, чтобы быть рядом с ним, а закончил тем, что обнаружил Его в себе. То есть, если раздевать своё "Я", слой за слоем убирая относительные идентичности, можно прийти к пребывающему везде и нигде, бесформенному, не имеющему никаких качеств, ничему не подобному, не описуемому языком концептуального мышления основанию, на которое все эти идентичности налипают, как пыль на стекло. Сражаясь с Богом, невозможно уничтожить Бога, но можно уничтожить ложные представления о нём. А потом выясняется, что с самого начала там и не было никого, кто мог бы с Богом сражаться, и вообще нигде нет ничего кроме Бога, и его пустотной оптики, в которую он разглядывает свою пустотность. Это примерно как если бы всю жизнь смотреть в калейдоскоп, и считать себя некоторыми узорами, желающими уничтожить предшествующий им или вышестоящий узор, а потом внезапно обнаружить себя тем, кто на всё это смотрит.